OFFROAD | Кунги | Лебедки | Подвеска | Обвесы | Оптика |
Каталоги
| Видео-обзоры | Акции

Xtreme сцепления для внедорожников

Усиленные сцепления XTREME OUTBACK, разработанны специально для полноприводных автомобилей, обеспечивают увеличение передаваемого крутящего момента до 80%.Усиленные сцепления состоят, как и обычные, из корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника. Комбинация корзины сцепления, диска и маховика отражается в артикуле сцепления

Xtreme Outback, производители муфты 4WD, выпустила для Nissan Patrol GU ZD30T новый продукт для чтобы дать владельца Patrol почувствовать обновления в качестве опции при замене их сцепления.

Nissan Patrol  серии  ZD30T с 01/00 года работает двухмассовый маховик с системой сцепления, которые можно сдвинуть вне ее пределов при высокой  нагрузке использования. Часто может быть испытано для любого вида в условиях бездорожья.  Замена Xtreme Outback включая маховика дает повышенную нагрузку зажима и более высокий коэффициент трения, а также обрабатываемый маховик, который вполне может пережить само транспортное средство.

В комплект  сцепления входит:  прочная нажимная пластина с рейтингом и с зажимом нагрузки 1100KG, которая является на 40% больше по сравнению со стандартными; органические корзины сцепления;  упорный подшипник. Комплект с хорошим крутящим моментом при увеличении мощности, отлично подойдет для буксировки владельцев автомобилей Nissan Patrol , или при использование для ежедневной езды в городе или off-road 

Существует разница в сцеплении, где есть изменения в модель 8/04. Очень важно при запросе на комплект месяц и год, так як комплекты являются разными.

Обновленные Xtreme сцепления для владельцев NissanNavaraD40, R51 Pathfinder и Frontier выпустили новый продукт для облегчения проблем, возникших в 2005 году. В серия D40 Nissan Navara работает двухмассовый маховик с системой сцепления, которую можно сдвинуть за ее пределы  под высокой нагрузкой использования. Хороший крутящий момент при среднем увеличении мощности, отлично подходят для буксировки и ежедневной езды в городе или для off-road. Хромо-молибденовые маховики XTREME OUTBACK разработаны для замены двухмассовых маховиков, как правило используемых в американских и японских полноприводных автомобилях. Эти маховики выточены из хромо-молибдена и отлично подходят для использования со сцеплениями XTREME OUTBACK. Они характеризуются термически обработанным износоустойчивым покрытием и имеют интегрированный зубчатый венец, полученный на станках с программным управлением. Такой маховик закалён как одно целое. 

В комплект входит: прочная нажимная пластина с рейтингом ; увеличение крутящего момента на 25 процентов (1250 кг прижим); корзина HD;  упорный подшипник и хром-молибденовый маховик

Xtreme недавно выпустили Xtreme Heavy Duty Solid комплект сцепления преобразования, чтобы удовлетворить как Ford Ranger так и Mazda BT50. Комплект включает  прижимную пластину, диск сцепления, хромо-молибденовая маховик, болты крепления кожуха, сцепления выравнивание инструмента, втулка подшипника и упорныйподшипник.В Ford Ranger / Mazda BT50 работает двухмассовый маховик с системой сцепления, которые можно сдвинуть вне ее приделов при высокой нагрузке использования.Xtreme Heavy Duty Solid комплект преобразования имеет повышенное усилие прижима и высокий коэффициент трения, а также обрабатываемые маховик, который вполне может пережить само транспортное средство.Комплект с хорошим крутящим моментом при увеличении мощности, отлично подойдет для буксировки владельцев автомобилев Ranger/BT50, или при использование для ежедневной езды в городе или off-road.

Хромо-молибденовые маховики XTREME OUTBACK такой же как и Nissan Navara D40, R51 Pathfinder и Frontier.

Эта статья была опубликована 10 Январь 2014 г..
Число отзывов: 0
<strong><span style="font-size: medium; font-family: tahoma;">Добавить новый отзыв!</span></strong>
Производители
Валюта
Корзина
Корзина пуста
Вход
E-Mail:

Пароль:

Регистрация

Быстрый заказ