OFFROAD | ATV | Кунги | Лебедки | Подвеска | Обвесы | Активный отдых | Оптика | Акции
ПОДВЕСКА

ПОДВЕСКА

Подвеска  – это важная и ответственная система автомобиля, связывающая подрессоренную его часть (кузов, двигатель, трансмиссию и водителя с пассажирами) с его неподрессоренной частью (колеса, тормозные диски и барабаны, балки осей, приводные мосты). Она предназначена для плавного восприятия неровностей дороги при движении автомобиля, смягчения ударов при наезде на препятствия и провалы колес в ямы, эффективного гашения колебаний неподрессоренных узлов автомобиля, возникающих при работе упругих элементов подвески.

 

Подвеска внедорожников состоит из системы рычагов различных схем (продольные, поперечные, двух- и трехрычажные, система «МакФерсон», балансиры), которые связывают колеса и их ступицы с тормозными барабанами, с кузовом или рамой и обеспечивают их прокачку при работе всех элементов подвески.

 

На современных внедорожниках, за редким исключением, применяют независимую подвеску всех колес. Это обеспечивает  высокую устойчивость и управляемость автомобиля при движении по тяжелым трассам на предельных скоростях.

 

В качестве упругих элементов в подвеске внедорожников используют витые стальные пружины, многолистовые рессоры и торсионы. Демпфирующим элементом служат гидравлические или газо-гидравические амортизаторы. Кроме того, в систему подвески входят различные шарниры,  стабилизаторы и их системы.

 

Отличительной особенностью подвески внедорожников является их повышенная, по сравнению с обычными автомобилями, жесткость, высокая прочность и надежность всех ее узлов и деталей.


 

Производители
Валюта
Корзина
Корзина пуста
Вход
E-Mail:

Пароль:

Регистрация

Быстрый заказ