OFFROAD | Кунги | Лебедки | Подвеска | Обвесы | Оптика |
Каталоги
| Видео-обзоры | Акции
Hummer
Смотреть: 
Hummer

POWERFULL, WINBO, ВНЕДОРОЖНИК, Все


Фильтры

Вид
 Показать все (5)
 Защита заднего бампера (0)
  Передняя защита (3)
  Пороги (2)
 Рейлинги (0)
 Спортивная дуга (0)
 Защита фар (0)
 Защита поддона (0)
 Решетка радиатора (0)
Показано 1 - 5 (всего 5 позиций) Страницы:  1 
Передняя защита PowerFull (HU002) на Hummer
Передняя защита PowerFull (HU002) на Hummer
GMC HUMMER H2 (2003-2007).
Цена: 6033 грн
Быстрый заказ
Передняя защита Vnedorognik на Hummer
Передняя защита Vnedorognik на Hummer
Цена: Звоните
Быстрый заказ
Передняя защита Winbo (A020099С) на Hummer
Передняя защита Winbo (A020099С) на Hummer
GMC HUMMER H2 (2003-2007).
Цена: 4586 грн
Быстрый заказ
Пороги Vnedorognik на Hummer
Пороги Vnedorognik на Hummer
Цена: Звоните
Быстрый заказ
Пороги Winbo (B020001) на Hummer
Пороги Winbo (B020001) на Hummer
GMC HUMMER H2 (2003-2007).
Цена: 5242 грн
Быстрый заказ
Показано 1 - 5 (всего 5 позиций) Страницы:  1 



      История же марки Hummer уходит корнями в 1979 год. Именно тогда американская армия объявила тендер на создание тактического авто, которое бы выступило в качестве альтернативы маленькому джипу серии CJ. Уже через год - в июле 1980 года – «AM General» начала испытание своего прототипа HMMWV в пустыне в штате Невада. Отвоевав в течение последующих 10 месяцев контракты у соперников из «General Dynamics» и «Teledyne», прототипы «AM General» получили путевку в жизнь. В марте 1983 фирма получила от американской армии заказ на изготовление в течение 5 лет 55 000 экземпляров HMMWV.

      Повышенный интерес публики к Hummer привел руководство «AM General» к гениальной мысли - выпустить гражданскую версию автомобиля. Так родился Hummer – один из самых больших внедорожников в мире.

     Военный HMMWV от гражданского Hummer технически (если не считать, конечно, брони, креплений для установки пулемета, разнообразных средств связи и т. п.) в целом почти не отличался – на оба внедорожника устанавливали 6,5-литровый турбодизель с крутящим моментом в 583 Нм., независимую подвеску всех четырех колес, уникальную систему полного привода и стандартную трех- и реже четырехступенчатую коробку передач. Существенные отличия наблюдались внутри салона – дорогой внедорожник не мог быть таким аскетичным, как его военный предшественник, который создавался исключительно как функциональное транспортное средство. Именно поэтому дизайнеры концерна GM («AM General» входит в состав компании с конца 90-х годов прошлого века) серьезно переработали внутренности гражданского Hummer.

Производители
Валюта
Корзина
Корзина пуста
Вход
E-Mail:

Пароль:

Регистрация

Быстрый заказ