OFFROAD | Кунги | Лебедки | Подвеска | Обвесы | Оптика |
Каталоги
| Видео-обзоры | Акции
Новости Новости
Поиск в новостях:  

Шноркели Safari

  Дата: 08 Ноябрь 2009 г.
Кратко:

Фирма Safari была организована в начале 80-х годов и имела название Safari Snorkels, целью создателей фирмы было осуществить мечту большинства владельцев внедорожников - защитить двигатель автомобиля от губительного влияния пыли и воды на ходовые и технические качества двигателя. Конечно, такие проблемы не Шноркельвозникают во время езды в городе, зато во время длительных путешествий по пыльным и не всегда пригодным для езды дорогам эта проблема становится более чем актуальной.

 И так создатели компании Safari Snorkel Systems подошли к этому вопросу со всем пониманием остроты проблемы и с пониманием всей её значимости, в исследованиях принимали участие люди с колоссальным опытом эксплуатации внедорожников. Австралийские шноркели Safari приняты на вооружения Австралийской армией и используется на её внедорожниках.

 



Содержание:

 Австралийские шноркели Safari два раза были названы лучшим товаром года для автомобилей-внедорожников. Разработчики позаботились о изобилии моделей шноркелей и теперь каждый владелец из многих марок внедорожников может установить шноркель Safari на свой автомобиль. Safari Snorkel отвечают высочайшим стандартам качества, имеют наивысшие прочностные качества. Шноркели Safari обеспечивают наивысший КПД двигателя.

Вот немного истории самого шноркеля. Их появление было вызвано проблемой работы двигателей внутреннего сгорания в воде. Первым кто создал шноркель был русский офицер Морфлота России Николай Гудим, и тогда он назывался ”Устройство Гудимова“. При испытании подводная лодка вышла в море и не вернулась, непонятно что стало причиной гибели, новшество или вражеская мина, но после этого вскоре забыли о этом устройстве. Проблема стала актуальной для Немецких лодок, во время войны 1939-1945 годов, а именно, подводные лодки Германии не могли находиться под водой долгое время и зачастую патрулировали территорию во всплывшем режиме, а при появлении противника выполняли погружение. Того воздуха, что был в запасе на подводной лодке на долго не хватало и было очень тяжело выдерживать недостачу кислорода, речь идет не о двигателе, а команде. Вот что стало толчком разработать устройство, дающее возможность двигателю работать в подводной среде непрерывно. Но, к сожалению конструкция шноркелей того времени была никудышной, он требовал безупречно вести подлодку на определенной глубине и в большинстве случаев не работал, поплавок застревал в трубе что приводило к непредвиденному всплытию подлодки или удушью экипажа. Таков был тяжелый путь создания шноркеля. Немного спустя их стали устанавливать на вездеходы, танки и бронетехнику, так как передвижение вышеупомянутых машин сопутствовалось бездорожьем и пылью, а шноркели на пять с плюсом отгораживали негативное влияние этих факторов.

 А теперь поговорим о том, как же все таки установить шноркель Safari на ваш любимый внедорожник.

 Для монтажа шноркеля вам понадобится такой список инструментов: электролобзик, дрель, заклепочник, малярный скотч, антикоррозийная жидкость, герметик, рулетка, и маркер с водной основой (чтоб легче стирался после установки) и естественно сверла и пилочки для дрели и лобзика.

 Прошу обратить внимание, что при установке шноркеля в 100% случаев КРЫЛО НЕ СНИМАЕТСЯ.

Перед установкой нужно поддомкратить машину с той стороны, где вы хотите установить шноркель, после этого необходимо снять колесо и подкрыльник. В противном случае они будут вам мешать. Дальше снимите бачок воздушного фильтра и все патрубки, которые к нему присоединены. Приложите шноркель к крылу, в месте, где вы хотите его устанавливать отметьте маркером линии границы шноркеля, то есть как от будет проходить над крылом. Приложите его и приблизьте к вертикальной стойке автомобиля (он должен плотно к ней прилегать). Проверьте или все правильно, если в комплекте еще есть лекало, то проверьте себя по лекалу, так как возможны небольшие погрешности. После перепроверки измерьте диаметр шноркеля в месте, где он входит в крыло и перенесите размер на крыло, при этом дайте 2 мм запаса на сторону. На отмеченной линии просверлите сверлом на 4 мм отверстие, для того, что б оттуда начать вырезать электролобзиком посадочное место шноркеля. Вырезав отверстие и вставив шноркель, отметьте на крыле места под отверстия болтовых креплений. После этого необходимо приложить его к крылу и выгнуть верхнюю планку крепления, для более плотного прилегания к стойке вашего внедорожника. Хорошо вытрете место соединения шноркеля с гофрой, намажьте герметиком и присоедините гофру идущую в комплекте, затяните хомутом. Тоже самое необходимо сделать на бочке воздушного фильтра или на гофре, которая ведет к фильтру. Заизолировав все отверстия воздушного фильтра, тщательно все проверьте. Не ленитесь, замажьте герметиком все соединения воздушной системы. Если этого не сделать, возможно, что от шноркеля не будет толку. Прикрепите его на крыле, хорошо затянув болты. В планке, что крепится на вертикальную стойку, просверлите два отверстия по 4 мм и приклепайте на стойку заклепочником. После монтажа шноркеля на крыле нужно одеть оголовок шноркеля, предварительно обработав место соединения герметиком и затянуть хомутом. При выборе куда будет смотреть его оголовок долго не думайте и поворачивайте его так , что б он “смотрел” на дорогу. Не поворачивайте оголовок шноркеля к лобовому стеклу, иначе в него попадёт вода, которая будет “отскакивать” от лобового стекла при движении. Не проверяйте герметичность шноркеля сразу после монтажа, дайте возможность высохнуть герметику. 



Дополнительная информация:
Для получения дополнительной информация, посетите следующий сайт.


Статистика:
Просмотров:2670
Комментарии: 0
<strong><span style="font-size: medium; font-family: tahoma;">Добавить новый отзыв!</span></strong> Продолжить
Производители
Валюта
Корзина
Корзина пуста
Вход
E-Mail:

Пароль:

Регистрация

Быстрый заказ